Долевое владение - Flight TV



ЗА
ПРОТИВ

Михаил

Я не владею ни сам, ни с кем -то, но склоняюсь к тому,что кооперация-это хорошо.

Алексей

К сожалению, наши возможности не позволяют осуществить свою мечту в полной мере. Поэтому долевое участие во владении самолетом как-то позволяет учиться и летать!

Андрей

Долевое участие позволяет:
1. Начать владеть самолетом, из-за чего полеты становятся доступнее.
2. Полеты становятся доступнее, потому что не нужно нести бремя всех расходов.
3. Уменьшить расходы по его владению, нежели человек был бы единоличным собственником.
4. Возможность перейти на долевое владение другим самолетом, если захочется сменить прежний.

Олег

В нашей стране авиация это вообще нечто недоступное. Поэтому для большинства это чуть ли ни единственный вариант. Единственное это тяжело осуществимо при существующем законодательстве. Но если сами дольщики достаточно грамотно подойдут к вопросу, продумают все юридические, эксплуатационные и организационные вопросы, то это наиболее оптимальный вариант.

Николай ( Sogyrfly )

Владение ВС можно сравнить с владением автомобиля. Никто не хочет делить своего "коня" с кем то. Единственное отличие это существенная разница в стоимости и затратах на обслуживание. От сюда и возникает необходимость компромиссов.

Денис

Ну не у всех есть возможность купить себе любимому.

Роман

думаю должно быть. да могут быть проблемы согласования совместного испооьзования. с другой стороны максимальное описание прав и обязанностей сторон. А такде санкциии за нарушения условий договора совместного пользов. Должно уменьшить количество проблем. Думаю нехватает фирм агрегаторов, которые будут собирать желающих пользоваться самолетом, перкдавать им самолет на праве собственности (или в лизинг) с условием обслуживания самолнеета этой же фирмой. Тогда и чпоров между собственниками было бы ментше

максим

Я уже 10 раз отвечал на этот вопрос)))))

владимир

я конечно за но в нашей стране всех дольщиков всегда кидают, основное лицо обворуе , обанкротит и умоет руки.Все авиакомпании где контрольный пакет у государства, приказали долго жить, остаютя одни долги и вирновных не бывает только пострадавшие.

Владимир

Проблема конечно есть, но это выход из тупика для тех у которых на свой ЛА денег нет.

Михаил

Поддерживаю идею.
Считаю, что в текущей ситуации это выход для многих. Для меня точно. Когда задумался о покупке ВС, сразу возникла мысль, что не буду часто пользоваться -больше двух-трех часов в неделю налета не будет.
Нужно пробовать.



sergio kolebay

надо

Александр Ежель

Долевое владение лучшее решение в авиации

КОВАЛЕНКО ЮРИЙ, АЛМАТЫ

ЭТО РЕАЛЬНО И ВЫГОДНО ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ В СОСТОЯНИИ В ОДИНОЧКУ СОДЕРЖАТЬ ВС. ВСЕ МОЖНО ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ НА ПРИНЦИПАХ ВЗАИМНОГО СОГЛАСИЯ.

Михаил

Если хочешь научиться летать или уже летаешь самый доступный вариант

Максим

Это возможно!

Коваленко Юрий, Алма-Ата.

Желательно , что бы хотя бы один из дольщиков был авиационным техником и хотя бы один пилот-инструктор.

Георгий

Класс!!!! Я в восторге от малой авиации!!!

Георгий

Купили самолет с товарищем, владеем потихоньку. Какие плюсы? Все расходы-пополам, за исключеникм горючего. Любые работы по самолету стараемся делать сообща, получается гораздо быстрее, да и качественнее - двойной контроль. Из минусов-иногда,,особенно в летний период получаются накладки, когда совладелец приезжает на аэродром, а самолета нет, соаладелец улетел). Хотя это, конечно, вопрос ьольше организационный. А вообще совместное владение авиатехникой - "It's the matter of trust". ,то есть придя на аэродром, Вы должны быть уверены, что самолет заправлен и исправен. У нас получается. Сейчас покупаем еще один самолет,,опять сообща.

Георгий

Очень интересно, мне все очень нравится, и я ,как бывший офицер корабельной, противолодочной авиации очень люблю авиацию!!!!

raimonds

Vpolne horoshij varaint.

Колмогоров.

Любая кооперация делает людей человечнее, если она к пользе.

Моряшин Андрей Борисович

За!

Дмитрий

Да, институт, безусловно, полезный - как сильно расширяющий потенциальный круг владельцев за счёт снижения затрат. Да и объединение усилий на решение связанных с эксплуатацией вопросов тоже немало значит и сильно упростит многие вещи.

Георгий

Мне очень нравится все, что показывают на этом сайте!!!!

Виталий

При адекватности совладельцев, вполне вероятно.

Денис

Я за долевое владение

Денис

Ввиду высокой стоимости летательных аппаратов, долевое владение будет иметь право на использование

Дмитрий

Обязательно у владельцев ВС должен быть договор с управляющей компанией, которая следит за тех состоянием и подготовкой ВС.

павел

Дорогую технику по другому и не купишь.

Эдуард

Форма владения как раз для нашей страны .Очень важно до мелочей разобраться в зарубежном опыте владения для толкового переноса на нашу почву...

Андрей Реклинг

для нас обычных Работяг,наверное, единственный финансовый способ заиметь свой лёгкий ЛА , но надо сказать правду в глаза- дешёвым владением он всё равно не будет.

Келазев Борис

Совместное владение это по сути "клубный" самолет. Особенно эффективно ,на мой взгляд, на период обучения. Главное четко обозначить "границы" участников, обеспечить учет и контроль.

Андрей

Я за. Но в полностью цивилизованной форме, с договором, полным оформлением, страховкой и пр. Очень важно "на берегу" выработать все основные принципы разделения прав и ответственности и штатные действия в случае неисполнения обязательств. В общем, необходима очень серьезная проработка вопроса и изучение существующего мирового опыта.

Андрей Потавский

В первую очередь, это снижение финансовой нагрузки на содержание, обслуживание и эксплуатацию воздушного судна.
Во вторых возникает возможность формирования экипажей и планирования более интересных и сложных маршрутов.
Есть еще массса положительных моментов в совместном владении и эксплуатации в/с

Сергей, Брянск

Имеем успешный опыт совместного владения. Только ЗА.
http://zlin32.livejournal.com/

Александр

Приветствую долевое владение.

Владимир

Одному потянуть тяжело.
Но ! Совладелец должен быть надежный и честный - иначе ничего не получиться.

Роман Плетнёв

Любые законные методы, позволяющие мечте осуществиться, имеют право на существование!

Егоров Владимир

Совладелец 1/3 Сессна-172,и готовы взять 4го участника для снижения текущих и эксплуатационных расходов.Лично у меня ни одного ПРОТИВ не имеется.

Данил Агнивин

За..

Аникин С В

Долевое владение самолетом по моему очень интересное предложение.

Алексей

Идея правильная. Требуется хорошо проработанный договор.

Рафаэль

Будет проще набирать налёт!

Vik

Я,за.

Сергей

Я за долевое владение ВС. Один не потяну,
но имею много друзей!

Сергей Зубков

www.russian-wings.info
Пытаюсь сделать такой клуб.

Виктор Бойченко

Программа классная,авторы и команда просто профи!

Олег

Очень интересная тема для дискуссий и дальнейшего развития часной авиации в России. Есть над чем работать. Особенно над интернет- ресурсами.

Алексей

Совершенно правильное направление. Долевое владение откроет небо для многих

Иван

Да, очень хотелось бы быть совладельцем почему бы и нет так как возможности купить самому самолёт нет возможности а обучиться и летать желание огромное но как говорится одного желания мало поэтому был бы рад разработке долевого приобретения воздушного судна да и ещё раз да!!!

юрий

я за одному очень нерентабельно зато палцы веером

Андрей

я обеими руками за долевое владение т.к. Это даст реальную возможность приобретения современных самолетов в хорошем состоянии представителям среднего класса!

Александр

Эксплуатирую в доле с напарником. Оптимальный вариант владения.

сергей

с договором дольщиков по форсможору и ответственности .

Ренат

Хорошая идея, дающая возможность летать мечтающим о небе людям. Ну и конечно нужно прививать у нас деловые отношения, тем более, что если действительно будет объединяющий фактор - возможность летать, то дело должно получить поступательное движение....

Борис

А чего комментировать то?Долевое владение позволит таким как я хоть изредка летать,а пока доступно лишь понырять с дельфинами.

Радик

Это позволит достичь цели определённому числу участников. К тому же всегда можно оговорить условия выхода из "колхоза", если ситуация изменится.

Андрей

Вполне нормальная, жизнеспособная система! Вот только менталитет "подогнать" к усвоению практики! Я это к тому, что есть "своярубашкаближектелу" - этим такую систему ни понять, ни усвоить, к сожалению...

Андрей

Довольно интересная схема. Экономно

Александр

Замечательное предложение

Ефимов Сергей

Очень познавательно и интересно

Владимир

1. Экономическая эффективность
2. Реальная возможность иметь ЛА (хотя бы долю) для не богатых людей.
3. Один ЛА приобщает к небу несколько человек.
4. Главное в успехе долевого участия -подбор коллектива дольщиков.

Юрий

Ищу единомышленников на разработке сайта по совместному эксплуатированию, продаже самолетов. От меня ТЗ, прототипы, контроль исполнения сроков.

виктор

вечно у нас не как у людей.

Максим

После окончания АУЦ я бы купил вскладчину самолет. Но в моем случае эта задача усложняется не только тем, что в России косо смотрят на долевое владение, но и тем, что я учусь на пилота СВС, а не частного пилота.
А так, с удовольствием бы купил долю в ЕвроСтаре или Аэропракте-22, чтобы раз в пару недель полетать 1-2 часа.
При этом я хочу, чтобы самолет обслуживался профессиональным техником, у остальных совладельцев были бы свидетельства пилотов и действующие, не "ивановские" справки ВЛЭК, самолет был бы зарегистрирован, имелся бы действующий СЛГ, использовались только рекомендованные производителем расходники и ГСМ, четко соблюдались все "календари". В идеале самолет должен быть зарегистрирован и ангарно базироваться на цивильной площадке (Новинки, Воскресенск, Черное, Б. Грызлово).
Никакой экономии на безопасности!

Сергей

Летать хочется многим, но, к сожалению, ни все настолько богаты чтобы купить самому самолет.

Сергей

Да , дело хорошее. Можно всегда договориться.

Роман

Долевое владение воздушным судном - проверенный временем, цивилизованный метод осуществить свою мечту!

Александр

При наличии друзей-единомышленников безусловно выгодно.

виктор

по теперишней ситуации проще пережить финансовое бремя

Алексей Спиридонов

Но только при использовании бумажки, где абсолютно все прописано.

Александр Вахрушев

Считаю это один из вариантов для людей желающих и мечтающих летать. Мечты должны сбываться,а иначе неинтересно.....

FlyW

Имею положительный опыт.

Igor Kondrashenkov

Мне это близко, так как сам учавствую в долевом владении. Живу, правда, в UK. В Росии просто должна быть правовая база для такого рода вещей. Здесь она есть и все прозрачно и просто. Так что конечно я - ЗА.

Дмитрий Сергеевич

Уже давно собираю единомышленников для покупки автожира или небольшого вертолета. Долевое владение зачастую лучший выбор для любителя. Позволяет не просто летать, но летать на надежной, современной технике с полным комплектом документов.

Доленговский Л.Ю.

Думаю, что тема актуальна. К сожалению многие из нас не богаты, так чтоб иметь в единоличном пользовании ЛА. А в складчину - вариант! Особенно интересен вариант включения инструктора в долевое пользование.

Станислав

Очень хорошая идея. Но без хорошей юридической поддержки тяжело реализуема.
Только если между друзьями

Харченко Анатолий

ЗА! Долевое владение даст мне после завершения обучения возможность поддерживать свои навыки.

Олег Михалев

Я - за!

Польников Олег

Давным давно нужно было поднять эту тему. Конечно я за. Такое владение самолетом открывает огромный потенциал СЛА в нашей стране

Александр

Самолёт , автомобиль как жена и другая техника , вещь - индивидуальная !А по сему требует спец ухода , как и индивидуального подхода ! Хозяин нужен один и только один . Люди хоть и похожи но они очень разные .Запросы , тоже разные , а посему увы, барин есть один царь !!!Я это прошел, поверьте мне , какими бы Вы небыли братьями но песочницы должны быть индивидуальными !!!

Олег А.

Долевое владение - удел цивилизованных людей, нам пока рановато. Да и мне кажется, что русский человек немного нордический, не гибкий, и небольшие разногласия во взглядах могут привести с конфликтам среди товарищей. Лет через 50-100 созреем.

u39

Я ,категорически против! История:мы (10 чел) купили Як18т.отремонтировали,летали. Прошло несколько лет,на аэродроме бывали редко (у всех дела).Приезжаем ,самолёт-продан! кто получил деньги,сколько-?Спрашиваю у нового х-на(знакомая личность):-" сколько заплатил,кому?-"сколько сказали-столько заплатил" .51% паёв у нас (двоих) было."Концов не нашли." С этим "коммунизмом" пора расстаться. Да здравствует частная собственность!

Станислав

Это как жена на двоих. Имели уже опыт владения ВС у друзей в результате самолет продан бывшие партнеры-враги до конца дней сувоих.

Андрей

Это, конечно, паллиатив, но не решающий на практике вопроса собственного самолета, и потенциально могущий вызывать конфликт среди сособственников. Кроме того, проблема обязательно будет и при продаже доли. Проще арендовать на время полета, дешевле обойдется.

Андрей

Против

Наиль

Я не сторонник делиться своими вещами с другими! Самолет как жена - должен быть только твой!

Vik113

Пока нет законодательной базы,возможны такие выкрутасы, как то что кто-то останется с носом(без собственности).

Игорь

Хозяин у ВС должен один! Сел с большой перегрузкой и промолчал, а второй полетел и крыло отвалилось. Вариант крайний ,но он возможен.

Игорь

У долевого владения много плюсов, т организационно, и финансово - это выгодно.
Но опыт показал, что если самолёт личный, то ты бываешь на аэродроме
Гораздо чаще

Денис

Всё хорошо до поры до времени, пока не начинается делёжка. А это всего-лишь вопрос времени. есть личный опыт. Конкретные люди разбегаются, а в итоге страдают все и всё...

Андрей

Плавали-знаем. Где общак- там голод.

Иван

Техника должна быть в руках одного хозяина. И без привлечения к владению какого бы то ни было юридического договора на совладение.

сергей

нет

Алексей

В России хозяин д.б. ОДИН!

Олег

Общее, значит ничье! Мы тут в РАШЕ колхозами сыты по самое негорюй! А ежели кто развалится самоль ( дельт) ремонт тож общий?

Сергей

Имел удовольствие быть совладельцем.В результате остался без самолёта и денег.

ЮрКонс

Один из дольщиков "раскладывает" ЛА. И на этом всё заканчивается.Очень печально,но это реалии жизни.

Александр

Не достаточно культуры

Игорь

Общий - значит не чей, так исторически сложилось в нашей стране.

сергей

нет